Страница:
40 из 65
Турецкий задумался и после небольшой паузы сказал:
— У меняесть толковый юрист. — Именно тогда он вспомнил о Гордееве.
Теперь уже президент пожал широкими плечами.
— Ну как знаете, вам видней. Ваш шеф Меркулов заверил меня через руководителя администрации, что мы все можем рассчитывать на вашу откровенность и… сотрудничество.
Турецкий несколько рассеянно кивнул.
— Я распоряжусь, чтобы вам разрешили увидеться с женой, — сказал президент вставая.
— Ни в коем случае, — испугался Турецкий. — То есть я хотел сказать, не нужно никаких привилегий.
— Это хорошо, — оценил президент, — очень хорошо. Прессе понравится.
Итак, подумал Турецкий, они рассчитывают на мою откровенность и… сотрудничество. Сотрудничество, блин! И то и другое предполагает, что мне есть что скрывать. Не шибко-то он мне поверил, что бы там ни говорил… А с другой стороны, кто бы поверил? Ну Славка Грязнов поверил, без вопросов — Костя Меркулов… Разве недостаточно, чтобы докопаться до правды? А как докопаешься, не оказавшись на свободе? Выходит, действительно нужен хороший крючкотвор, который найдет, за что зацепиться. Интересно, чем там сейчас Юрка Гордеев занимается?
Турецкий поймал себя на том, что рука сделала невольное движение к карману пиджака, туда, где обычно лежит один из трех мобильников (№ 1 — для Грязнова, Меркулова и ребят из «Глории», № 2 — для Ирины и № 3 — для остального человечества). Но мобильников не было. Ничего из привычных ему предметов под рукой больше не было.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|