Страница:
11 из 516
– А что было потом? – осторожно спросил Георгий.
– Потом пришелец убил моего отца.
Гоги поджал губы и с сомнением поглядел на тибетца. И с неудовольствием подумал, что старикан его попросту дурит. Туманит мозги, вешает лапшу на уши и втихомолку посмеивается над дикарем-европейцем… Впрочем, в узких, как щелочки, неподвижных глазах старика не было и намека на усмешку. И вообще ничего не было.
Убил отца…
– Разве Шар не смог его защитить? Тибетец покачал головой:
– Одно из искусств, которым владел мой отец и которое передал чужеземцу, состояло в приемах сокрытия своих истинных устремлений от других. Это очень сложное искусство, оно известно немногим… А уж мастерами могут считать себя вовсе единицы. Я его так и не постиг… Иначе бы пришелец умер от моего яда. Отец не сумел распознать его истинных намерений. Он безоговорочно доверял ему во всем – до последнего мгновения. Он умер, улыбаясь, так ничего и не заподозрив…
– И убийца скрылся? – спросил Георгий. – Его не задержали?
– Если убийца – Тхыйонг, его невозможно задержать. Он может обернуться кем угодно: твоим учителем, родным братом, самым близким другом.
– А Шар?
– Шар исчез вместе с пришельцем.
Старик замолчал. Гоги негромко кашлянул и осторожно спросил:
– Почему вы рассказали мне все это?
– Потому что Шар в злых руках может быть очень опасен. Все мои предки были его Хранителями – я тоже был рожден для этой цели… То есть так думал мой отец. Однако он ошибался.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|