Достаточно общая теория управления   ::   СССР Внутренний Предиктор

Страница: 380 из 550

Без этого акта измерения Удав так и остался бы равным самому себе в не определённой никак иначе как единичной и неизменной длине Удава, представляющей собой «вещь в себе».

Также примерно обстоит дело с измерением времени. Поскольку всякий процесс, поддающийся периодизации, может быть избран в качестве эталонного, то единицей измерения времени становится продолжительность периода эталонного процесса, с которым соотносятся все остальные процессы, обладающие собственным течением времени.

Так обстоит дело в мировоззрении триединства материи-информации-меры. Но совсем иначе в мировоззрении четырехипостасности Амуна-мироздания. Из истории науки, развивавшейся на основе «Я-центричного» мировоззрения четырехипостасного Амуна, известно, что она всегда испытывала трудности с познанием пространства и времени самих по себе, т.е. без обусловленности их характеристик материей. Рождались занятные “прибаутки” на эти темы, вроде высказывания Блаженного Августина о том, что, когда его не спрашивают о природе времени, ему всё ясно, а как только спрашивают, так он и не знает, что сказать… [143]

В действительности, что объективно существует, – то объективно познаваемо. Абстрактные пространство и время четырехипостасного Амуна – пустые вместилища материального Мироздания – оказались проблемами, так и не познанными наукой за несколько тысяч лет, в силу того, что объективно они не существуют.

|< Пред. 378 379 380 381 382 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]