Страница:
450 из 550
И из этого положения для них есть только два выхода:
· либо сгинуть в небытие;
· либо войти в предложенную в Едином Завете общественную инициативу, признав её принципы и цели, благо она открыта для всех. А несвобода, стеснение в общественной жизни индивидуализма в ней действительно есть: эта несвобода – запрет на осознанное или бессознательное установление и соглашательство с установлением чьего-либо господства над людьми помимо Бога – Творца и Вседержителя, единственного Господа людей, который дарует Любовь и свободу воли творить добро тем, кто признает Его безраздельное всевластие.
Третьего действительно не дано, благо, что всё зло, кем-либо совершённое ранее, с принятием им к исполнению Божьего Промысла в религиях Единого Завета, Бог прощает ему.
Нас же устраивает любой из этих вариантов, что бы они ни выбрали для себя.
11. Попутный ветер Вседержительности
Так или иначе в общем им мире живут те, для кого «есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется [179] жизнь», и потому в каждый такой миг надо уметь брать и взять от жизни всё [180] , что она способна дать; и те, кто старается каждый миг жить так, как дoлжно жить всегда, будучи полномочным представителем Вечности на Земле . Они действительно ведут себя в жизни по-разному: первые большей частью – так, «как все» в безразлично [181] -автоматическом обществе, а вторые большей частью – иначе.
|< Пред. 448 449 450 451 452 След. >|