Страница:
47 из 235
В нагромождении теней перед ним возникла фигура – Брэндон, спотыкаясь, вышел вперёд и упал на колени в грязь перед Карни. Даже в мерцающем свете Карни мог видеть, что Брэндон был сурово наказан. Его рубашка измазана пятнами, достаточно тёмными, чтобы различить кровь. Лицо исказилось от непроходящей боли, или от ожидания её. Когда Карни подошёл к нему, он дёрнулся в сторону как побитая собака.
– Это я… Это Карни…
Брэндон поднял свою окровавленную голову.
– Заставь его остановиться.
– Всё будет в порядке.
– Заставь его прекратить. Пожалуйста.
Руки Брэндона потянулись к шее. Петля верёвки сжимала его горло. Конец верёвки уходил во тьму между двумя каркасами машин. Там, сжимая другой конец жуткого поводка, стоял Поуп. Его глаза сверкали в тени, хотя отражать им здесь было нечего.
– Ты поступил мудро, придя ко мне, – сказал Поуп. – Я уже было собирался убить его.
– Отпусти… – произнёс Карни.
Поуп затряс головой.
– Сперва – узелок. – Он вышел из укрытия. Почему-то Карни ожидал, что он сбросит маску бродяги и покажет своё истинное лицо, – каким бы оно ни было. Но этого не произошло. Поуп был одет в тот же поношенный плащ, что и всегда, но его преимущество в контроле ситуации было неоспоримым. Он резко рванул верёвку, и Брэндон испуганно затих на земле, руки тщетно скребли петлю на горле.
– Прекрати это, – сказал Карни. – Я отдам узелок, будь ты проклят. Не убивай его!
– Принеси мне.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|