Страница:
221 из 288
Появившись на поверхность с оброненным мною яйцом, она вернула мне покалеченный падением продукт питания и потрясенно сказала: — Конечно, одним подозреваемым меньше, но это уж чересчур… За что, интересно, его так?
— Не знаю, но вряд ли из-за Хромова.
Телефон задребезжал.
— Кто это в такую рань? — я недоуменно вскинула брови.
— Готова спорить, кто-нибудь из наших ненаглядных начальников, — хмыкнула Надя. — Хотят поручение нам какое-нибудь дать в связи с изменившейся обстановкой.
У меня сладко екнуло сердце. Вот если бы этот «кто-нибудь» оказался…
— Доброе утро, Марина Андреевна, — раздался в трубке красивый бархатистый голос. — Не разбудил?
Надо было мне положить яйцо не на стол, а на тарелку, прежде чем подходить к телефону. Боюсь, что оно опять упало на пол.
— Святополк? — не веря собственным ушам, пискнула я.
— Вообще-то, мне не очень нравится это имя, но пусть будет так за неимением лучшего.
И тут до меня дошло… В новостях не называли среди пострадавших помощника депутата. И это значит… Я почувствовала, что моя ладонь, прижатая к трубке, стала влажной.
— Вы… что-то хотели мне сказать?
— Да. Как я понял, вы интересуетесь убийством Хромова. Так вот, покойный депутат не имел к нему никакого отношения. Запись на той кассете, которую я — каюсь! — собственноручно подбросил в ваш почтовый ящик с ведома и по поручению моего безвременно ушедшего в мир иной начальника, была сделана на пресс-конференции, которую Георгий Генрихович дал на следующий день после инцидента с портретом… Вы понимаете, о чем я говорю?
Я ответила утвердительным мычанием.
|< Пред. 219 220 221 222 223 След. >|