Страница:
271 из 288
И с опаской косилась на прекрасное лицо лежащего рядом ангела, смутно виднеющееся в ночной темноте, — не дрожат ли опущенные вниз длинные ресницы, не играет ли улыбка на нежных губах, не читает ли он опять мои мысли, как открытую книгу? Но прекрасное лицо дышало покоем и блаженством, подозрений не внушало и поверить в то, что его обладатель собирается утром без малейшей жалости уничтожить Бехметова, было почти невозможно.
А теперь все пропало, и я во всем виновата! Проспала и лишила вампира последнего шанса на спасение. А главное — навсегда лишила себя покоя. Смогу ли я теперь вообще общаться с Себастьяном, зная, что он, пускай и во имя добра, сделал с Бехметовым?
Тут до моего слуха донеслось какое-то позвякивание. Звук шел из того угла просторной комнаты, который представлял собой кухонную часть квартиры — с плитой, мойкой, высоким столом и шкафчиками для посуды и продуктов. Оглянувшись, я увидела открытый холодильник и чью-то спину — явно мужскую. На мгновение еще показалось, что это Себастьян, что поездка к Бехметову не состоялась и, значит, все хорошо и замечательно. Однако спина распрямилась, мелькнули светлые пряди в коротких волосах, дверь холодильника закрылась и ко мне повернулся Федор. А значит, все мои надежды были напрасны.
— Доброе утро! — сказал Федор. — Глазунью будешь?
Вместо ответа я машинально кивнула головой, хотя утро мне добрым не казалось, а есть совершенно не хотелось.
— Себастьян с Даниелем еще не вернулись? — тусклым голосом задала я единственный интересующий меня вопрос.
Федор покачал головой, ставя сковородку на огонь.
— Нет еще. Да ты не волнуйся, с ними все будет в порядке.
— А за них я и не волнуюсь, — делая выразительное ударение на словах «за них», ответила я.
|< Пред. 269 270 271 272 273 След. >|