Страница:
294 из 307
Какая же это будет благодарность? Размахнуться широко, сильно, а потом опустить топор, пропороть кафтан и кожу, позволить каменному лезвию разрубить шею и пробить сердце. Убить Листа. Что же это за благодарность…
— Вот они, — прошипел Лист, резко останавливаясь.
— Вот они, — повторил Магвер, словно только это подтверждение могло вернуть его к реальности.
Бана и его сына окружали несколько телохранителей. Они стояли в центре небольшой площади, среди домов. Дома пылали, огонь гудел, черные струпья сажи падали на головы солдат. Никто не протиснулся бы между стенами домов. Но невозможно было и вернуться тем путем, которым они пришли. Большой отряд белых отрезал им путь к отступлению. Повстанцы напали не сразу. Может, не могли перебороть страх перед баном, может, подумывали, а не присоединиться ли к владыке, рассчитывая на будущую награду. Но скорее всего их попросту застала врасплох встреча с властелином тел и душ даборцев. Душ, которые четырнадцать дней чувствовали себя свободными.
Задыхающийся Дорон присел за срубом колодца, рядом опустился Магвер. События могли пойти по-разному, дело решало первое слово, первое движение, первый жест.
Первые слова были произнесены.
— Кровь! Кровь! — Какой-то голос, молодой, но уверенный, гордый. Бунтовщики кинулись на телохранителей.
Они шли беспорядочно, заполняя пространство между горящими строениями, заслоняя от Дорона людей бана. Лист заметил, что телохранители спешно перегруппировываются.
|< Пред. 292 293 294 295 296 След. >|