Страница:
59 из 97
А еда конфет с чаем.
Неожиданно для себя Смелков рассмеялся. Женщину его смех совсем не смутил. Она продолжала спокойно прихлебывать чай, откусывая понемногу от дешевой соевой конфеты. Смелков отставил в сторону свою недопитую чашку.
- Если не будете больше пить, то не сидите, как в зале ожидания. А идите и вымойте за собой посуду!
"Она явно испытывает мое терпение". Смелков, демонстрируя покорность, вышел на кухню, торопливо сполоснул чашку и поспешил назад в комнату. Если хозяйка что-нибудь замышляет против него, то сейчас самый подходящий случай: те трое, очевидно, допустили ошибку, попав в западню. Но в комнате все было по-прежнему: дама даже не сдвинулась с места. Смелков вновь присел на диван, ожидая. Что же будет дальше. И тут взгляд Журавской спился ему прямо в переносицу. Смелкову стало не по себе: уж не набросится ли она на него? Но обошлось. Она заговорила тихим голосом. В котором Смелков почувствовал тщательно маскируемую напряженность.
- Так вы не уходите? Вас все во мне устраивает, не так ли?
- Да. Безусловно.
- Тогда перейдем к делу. Я хочу показать вам мой фотоальбом.
"Наверное, этот показ альбома имеет для её больного сознания какое-то важное значение" - заинтересованно подумал Смелков, приготовившись увидеть семейные фотографии Журавской от юных лет до зрелого возраста. Но, открыв тяжелый переплет старинного, ещё революционного издания, был поражен.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|