Страница:
64 из 133
Самозванца поддержали хранители — он поддерживал кровавые ритуалы в честь Слидита, а мой дом, Карвусы, игнорировал этот культ. Кровопийцы не смели растерзать нас из уважения, которое снискал себе мой отец среди возашпанских наемников. Нас лишили власти и унизили: отец из камергеров стал архивариусом, а мне нашли место отара, простого командира сотни.
Тонгор молча слушал товарища по несчастью.
— А что твой отец? Он не может тебе помочь?
Отар грустно улыбнулся:
— Нет. Он умер три года назад — говорят, был отравлен.
Теперь я глава дома, и если не смогу помочь себе сам, то никто мне не поможет. Ладно, значит, умрем вместе. Так, наверное, даже лучше: погибнуть с мечом в руке, видя врага, а не умереть от удара наемного убийцы или яда, подсыпанного в бокал. Меня терпели бы год или два, пока могучий сарк не решил бы, что мое влияние слишком велико.
Тонгор угрюмо кивнул. Как раз таким отношением к жизни больше всего восхищалась душа варвара! Ему понравилась волчья улыбка молодого отара и его крепкий дух.
— Раз мы должны умереть вместе, позволь узнать твое имя.
Меня зовут Тонгор, сын Тумитара, воин из клана валькаров.
Юноша улыбнулся:
— Приятно познакомиться, Тонгор. Я Карм Карвус, принц Карвуса… или был им. Почту честью сражаться рядом с таким воином, как ты. Никогда не видел ничего подобного, как там, в Двутронном зале. Давай умрем на арене, и пусть правители Тсаргола трясутся от страха!
— Согласен.
— Хватит шептаться, вы, двое! — прикрикнул новый отар.
|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|