Страница:
407 из 419
Леснид остановился и повернулся к следователю лицом.
– То есть?
– Я знаю, что вас решили подставить, но не могу понять, кто и почему, – сказал Владимир. – Поэтому я и пришел к вам.
Леснид захохотал.
– Да вы с ума сошли! – воскликнул он. – Вы вздумали прийти ко мне за расспросами в тот момент, когда особняк окружили спецназовцы и белочкарики, совместными усилиями намеревающиеся под завязку нашпиговать меня пулями?
– По-моему, это они сошли с ума, – Владимир указал в сторону ограды. – Я потрясен тем, что творится на улице: спецназ не убирает посторонних от здания, а зеваки смотрят и ничего не боятся. Это черт знает что! Я не понимаю, как меня вообще сюда пустили, не помешав и не потребовав документы!
– Я вам объясню, в чем хитрость. – Леснид провел следователя в рабочий кабинет и указал на пустующее кресло. Снял плащ и повесил его в шкаф.
Владимир поздоровался с присутствующими и остолбенел: перед ним стоял Григорий. Осунувшийся и неуловимо изменившийся с момента их последней мимоходной встречи, но живой и вроде бы здоровый.
– Ты жив! – воскликнул следователь.
– Конечно, жив, – неправильно понял возглас следователя Григорий. – А вы что-то имеете против? – он нахмурился и шагнул к следователю, но пригляделся, и на его лице появилась недоверчиво-дружеская улыбка. – Владимир Федорович, это вы?! Что вы здесь делаете?
– Хороший вопрос, Григорий, – ответил следователь.
|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|