Коммунальный триптих (Коридор - 2)   ::   Видар Гарм

Страница: 14 из 16



- Целакант, - тихо из-за двери сказал Марк Абрамыч Зомбишвилли, стараясь не отрываться от сладостно мучительного процесса ваяния образа положительного героя - Виргилия Шерстобуева, который в ходе развития сюжета безвозмездно передает свою отдельную трехкомнатную квартиру бездомной старушке, а сам переселяется в шестиметровую комнату в квартире с коммунальными услугами на пятьдесят восемь семей, где под влияние дружного сплоченного коллектива становиться еще более положительным, но погибает от руки коррумпированного работника исполкома, пытающегося насильно переселить нашего героя в отдельную семикомнатную квартиру улучшенной планировки в престижном районе из специального депутатского фонда.

- Богохульник! - злобно проворчала бабка Дюдикова.

- Сдаетесь? - спросил неожиданно помрачневший сосед Кузякин.

- Ну... - глубокомысленно сказал поэт О.Бабец.

- Не ну, а вобла! - рявкнул сосед Кузякин, у которого очевидно от долгого воздержания начался абстинентный синдром.

- Почему же вобла, милейший? - удивилась мадам Хнюпец.

- А я - так вижу! - отрезал сосед Кузякин и, пока все переваривали этот "отрез", быстро открыл призовую бутылку пива и тут же ее выпил.

Бабка Дюдикова, первой почуявшая опасность, летучей мышью юркнула в свою конуру и злобно забормотала в замочную скважину:

- Зенки залил с утра, вурдалак проклятый, теперь душа кровушки требует..

Мадам Хнюпец тут же презрительно пожала плечами:

- Где они эти ваши вурдалаки - фу! на них!!! - и мадам дунула в пол силы, но в сторону соседа Кузякина, отчего сосед Кузякин чуть было не упал в тазик с рыбьими хвостами, но был вовремя поддержан под локоток любвеобильным поэтом О.

|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]