Страница:
2 из 216
Тот, кто возглавлял отряд, был едва ли не на голову выше любого другого, а также заметно шире в плечах. О его высоком положении можно было догадаться по искусной золоченой резьбе, покрывавшей кирасу. Там, среди арабесок, изготовился к прыжку золотой лев. Тонкие, побелевшие от времени шрамы на лице воина - один - через переносицу, а другой - от угла глаза через всю щеку к подбородку - давали понять, что этот человек не был чужд военному делу. Правда, сейчас эти шрамы были почти скрыты дорожной пылью, оседавшей на потной коже лица плотным слоем.
- Бесполезно, - пробормотал он почти про себя, - проклятье, абсолютно бессмысленно.
- Во всем, что я делаю, всегда есть смысл, Бомбатта.
Большой, сильный человек вдруг боязливо сжался, когда к нему галопом подлетел один из всадников, чье лицо помимо шлема было укрыто еще и маской из черной мягкой кожи. Он-то был уверен, что дальше его собственных ушей эти проклятья не долетят.
- Я просто не вижу необходимости... - он начал осторожно оправдываться, но второй всадник, чей голос, даже приглушенный маской, не утратил командного тона, резко оборвал его:
- Что должно быть сделано - должно быть сделано, как гласят древние Свитки Скелов. Именно так там и написано, Бомбатта.
- Что вы прикажете, - неохотно согласился тот, - будет исполнено.
- Разумеется, Бомбатта. Но я чувствую повисший в воздухе вопрос. Ну же, спрашивай. - Высокий воин продолжал, в сомнении, молчать. - Говори же, Бомбатта. Я приказываю.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|