Страница:
6 из 216
Он запустил руку в один из мешков и вытащил горсть опалов, рубинов, сапфиров и изумрудов. Зеленый огонек блеснул в его глазах, когда он высыпал обратно отполированные камни. Зеленый сменялся искрами синего, алого, снова зеленого и золотого. Со вздохом сожаления он вновь покрепче затянул мешок.
- Это я просто от неожиданности. Ведь никто не мог предположить, что там столько этих камней. Вот я и вскрикнул. Но я правда не нарочно...
- Кончай, Малак, - сказал Конан, вновь смотря на алтарь, а не на собеседника.
Киммериец зажал в кулаке золотой амулет. Эту вещицу дала ему Валерия, и, дотрагиваясь до золотого дракона, он словно снова ощущал ее рядом.
Валерия - любовница, воин, вор, - все было перемешано в этой золотоволосой красавице. Она умерла, унеся с собой всю радость из его жизни. Он видел ее смерть. Но затем, уже после этого, он видел, что она вернулась, вернулась, чтобы вновь сражаться с ним бок о бок. Этот долг должен был быть оплачен.
Малак снова взял в руки то, что осталось от лопаты, и вдруг, повернувшись к Конану, сказал:
- Я не думал, что ты веришь в богов, Киммериец. Никогда раньше я не видел, чтобы ты молился.
- Бог моей родины - Кром, - ответил Конан, - черный господин загробного мира. При рождении он дарит человеку жизнь и волю, но ничего больше. Он не снизойдет до милости в обмен на жертвоприношения, не станет слушать мольбы и причитания. Как человек поступит с двумя подарками Крома - это его личное дело.
- А этот алтарь? - спросил Малак, когда Киммериец закончил.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|