Конан бесстрашный (Конан и четыре стихии) :: Перри Стив
Страница:
10 из 239
Здесь были, разумеется, смуглые заморанцы, а двое посетителей с глазами, как щели, вероятно, были гирканцы. Две женщины с печальными глазами и усталыми лицами, облаченные в драные шаровары, могли быть только представительницами древнейшего в мире ремесла. И наконец, на лавке сгорбился еще один человек, маленький, толстый, седоволосый, который посматривал на Конана, как ястреб на змею.
Конан спросил хозяина:
- Есть ли в этом притоне что-нибудь еще, кроме заплесневелого хлеба, что-нибудь съедобное? И еще вино - вино, которое не успело еще стать уксусом?
- Само собой, господин...
- И спальня? - прервал его Конан. - Комната с дверью и замком?
- Митра позаботился о том, чтобы в моей харчевне было все, что вам необходимо, - ответил хозяин и снова продемонстрировал свои гнилые зубы.
Конан проворчал:
- Ну так принеси мне поесть. Я погляжу, распространяются ли милости Митры на твою стряпню. И вино - лучшее, какое у тебя есть!
Человек, казалось, колебался - к какой ступени общества отнести Конана. Прежде чем он успел что-либо сказать, тот швырнул ему монету. Глаза толстяка расширились, когда в тусклом свете лампы он различил блеск желтого металла. Он спрятал маленький кружок быстрее, чем коршун хватает свою добычу. Потом осторожно приоткрыл кулак - так, чтобы другие не могли увидеть монету. Блеск золота не лгал.
- Золото! - алчно прошептал он, одновременно восхищенный и исполненный благоговейного ужаса.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|