Конан бесстрашный (Конан и четыре стихии) :: Перри Стив
Страница:
68 из 239
Он и сам чувствовал себя не вполне уютно в обществе людей, занимающихся чародейством. Злые искры в глазах Конана вспыхивали уже реже, но отнюдь не исчезли, когда он принялся слушать рассказ Витариуса.
- ...Элдия - одна из Четырех. Их мать - она твоя мать тоже, - Витариус указал носом на молодую женщину, сидевшую напротив Конана, - была заколдована одним могущественным чародеем, когда она понесла от него.
- Ты хочешь сказать, что у меня был другой отец, не тот, кого я знала всю мою жизнь?
Элдия смотрела на волшебника острее и жестче, чем этого можно было ждать от девочки ее лет.
- Да. Твоей матери было позволено оставить себе только одно дитя из четырех. Вашего отца звали Огистум из Серого Круга. Остальных детей он забрал, чтобы поместить их в разных концах света.
- Зачем? - Конан, Элдия и молодая женщина - она называла себя Кинна спросили в один голос. Витариус вздохнули потряс головой.
- Это очень трудно понять. Огистум открыл одно древнее волшебство. Он нашел руны, происхождение которых теряется в сером начале времен. Ему удалось расшифровать эти знаки, и с их помощью он постиг, как соединить живые души с четырьмя первоэлементами. Огистум был вовсе не плохой человек, только очень любопытный. Поскольку он принадлежал к числу Серых, он мог использовать свою магию как в добрых, так и в злых целях. Обычно он практиковал именно Белую Магию. Волшебство, связывающее человека со стихией, нельзя считать ни злым, ни добрым. Это зависит от того, как им воспользоваться. Огистум не имел намерения подчинить себе стихии.
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|