Конан и легенда Лемурии   ::   Орли Ник

Страница: 38 из 43



Косталис подозрительно посмотрел на Конана, отослал слуг, оставив только арбалетчика у выхода, потом отошел в сторону и достал из деревянного ларца фигурку длиннорукого длинноногого человечка ростом чуть больше локтя. Он положил фигуру в центр железной пентаграммы и сказал:

– Изгнанный демон должен воплотиться в этого голема. Ты будешь находиться здесь, – он показал Конану вторую пентаграмму, образованную пятью черными свечами. – Если все пройдет чисто, то ты вообще не должен делать ничего. Но если что-то пойдет не так, ты должен быть готов делать, что я скажу. Понял?

– Понял.

– Настойки точно не хочешь выпить?

– Нет.

– Тогда начинаем! Становись в пентаграмму.

Конан встал в пентаграмму, маг зажег свечи, отошел к столу, на котором была подготовлена жаровня с горящими углями, подсыпал еще угля, надел на шею золотой амулет, придвинул коробки и горшочки с какими-то магическими компонентами и начал произносить заклинание. Несколько минут ничего не происходило, маг добавлял в огонь разные порошки, по лаборатории распространились густые ароматы неведомых веществ, потом маг возвысил голос и закончил заклинание. Слов Конан не понимал, но, по интонациям заклинание завершилось приказом, а через несколько слов – вторым. С окончанием заклинания раздался идущий ниоткуда стон, полный муки и освобождения – с теми же интонациями, которые Конан слышал в пещере, поднимая золотую печать. Вокруг Конана сплелись два вихря еле заметных искорок – красных и черных.

|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]