Страница:
224 из 242
Элдран положил ему на плечо руку.
– Я не могу оставить эту женщину, – произнес он тихо.
Фюрдан полежал некоторое время спокойно, затем вздохнул и сел:
– Если мне удастся украсть овцу, которую эти горцы называют лошадью, я доберусь до заморийцев, пока песочные часы не осыпались и наполовину.
Мгновение, чтобы заморочить генералу голову моими баснями и двинуть этих неуклюжих солдат. – Он поглядел на солнце, приближающееся к зениту. – Я приведу их сюда не раньше начала вечера, Элдран. Если все будет удачно.
– Виккана даст тебе удачу и подскажет тебе слова, – сказал Элдран.
Конан отвернулся от прощающихся бритунийцев и принялся снова разглядывать каменное строение.
– Я освобожу, – поклялся он тихо, – вас обеих.
Боль в плечах оттого, что Тамира висела, уже давно прошла. Даже онемение, сменившее боль, отошло на задний план, оставив лишь страх. Ей не нужно было смотреть на аристократку, чтобы знать, что взгляд Йондры устремлен на Басракана, человека, от которого зависела их судьба. Она могла с таким же успехом вырастить крылья и улететь отсюда, как и оторвать взор от его мрачной фигуры.
Ималла сидел на низкой скамье. Он поглаживал бороду и глядел на двух связанных женщин черными, как бездонные ямы, глазами. Пока часы не перевернули, он расхаживал по камере, бормоча угрозы и проклятия в адрес тех, кто так медленно исполняет его волю, волю истинных богов, бормоча об Огненных глазах.
|< Пред. 222 223 224 225 226 След. >|