Страница:
30 из 33
Тебя от смерти спасли, а ты своим благодетелям и слова доброго не скажешь?
– Спасибо, - сглотнув сухой комок, пробормотал Артём, и вновь выставил перед собой нож. Да что же им от него надо?!
– Ай как не вежливо… - Покачал головой Тарас и обернулся к старшему товарищу, точно предлагая ему подивиться дурному воспитанию спасённого. Это-то Артёма и отвлекло. Бандит внезапно шагнул вперёд, отбил в сторону нож и влепил ему кулаком в левой ухо. Удар сбил Лазовского с ног и отшвырнул к стене. Нож отлетел в сторону, звякнув о бетон.
– Так-то лучше, ур-род! - Тарас плюнул под ноги жертве, а затем, озлившись, хорошенько пнул. - Это чтобы запомнил, как ножом своим поганым тыкать.
В голове Артёма шумело, болел отбитый бок, и потому он не сразу разобрал смысла слов Рябого.
– …говорят, в Хрущёбах один культ возник… Сатанинский, само собой… Так они людей ловят и как свиней харчат. Людоеды в общем. Знаешь, они тебя бы уже, парень, как этого несчастного змеенога разделывали… Как зовут-то?
– Отвечай, когда спрашивают! - рявкнул Тарас, занеся ногу для следующего удара.
– Лазовский… Артём Лазовский. Я художник, - сказал Артём через силу. Внутри всё сжалось в ожидании боли, но новых пинков не последовало.
– Так вот, Артём Лазовский… Художник! - Выделил последнее слово Рябой, заставив подельника коротко хохотнуть. - Мы ж не каннибалы. Зло тебе причинять не станем, но и отпустить просто так не можем. Сам понимаешь, за всё надо платить.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|