Контакт первой степени тяжести :: Горюнов Андрей
Страница:
97 из 104
— У нас одна возможность — из органов быстрее собственного визга вылететь, если художникаэтого не посадим.
Калачев снова скривился, но от дискуссии предпочел уклониться:
— Сажать — это по вашей части. А по моей части — докопаться до истины.
— Вот ты и займись в таком случае расследованием. Тем, что нужно нам сейчас, как воздух.
— Что именно?
— А первое вот сразу: надо выяснить — они действительно вдвоем приехали? Или Белов один вернулся? А Тренихин где-то там, в лесах, остался в закопанном виде? Это же пока никем не установлено.
— Ну, если не считать показаний Белова.
— Я их учитываю, и не более того. А вот проверим, убедимся — тогда и засчитаем. Пусть это дело остается за тобой: проводники, вокзал и все такое прочее. Тебе, угрозыску, тут карты в руки. Договорились?
— Ладно. Это не сложно.
— Договорились, — вставая, Власов указал на записную книжку Калачева: — И это тоже на тебе: раз ты нашел, так ты и доводи сам до конца.
У Власова был удивительный талант не утруждать себя; его поразительное умение спихивать всю работу на окружающих было притчей во языцех в прокуратуре. Ни один человек, знающий Власова, не взялся бы с ним работать в одной упряжке ни по какому делу. Всем, знающим Власова, было известно заранее: работа, в том числе и умственная, ляжет на тебя, а результаты Владислав Львович равномерно и дочиста подгребет под свой зад. Забавно, что сам Власов при этом искренне считал себя трудягой, удачником, мозговым центром любого расследования.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|