Страница:
145 из 157
– Эй, рыжая борода, ногу зашиб? – Ща я тебе голову зашибу! – сквозь зубы проворчал воин и поднял копье для броска, поморщившись от боли в ступне.
– Не добросишь! – сказал Конан, прищурившись и прикидывая расстояние. – Сделай шаг в Вальгаллу, убийца детей.
– Я удавил в этом поселке троих сопляков и сейчас пришпилю к бревнам еще одного, – сказал ванир, сделал быстрый шаг и метнул копье.
Это был действительно его последний шаг, и первый шаг к Имиру – тяжелый гвоздь из детского самострела пробил его горло и вонзился в бревно на той стороне улицы. Конан же поймал копье, спрыгнул с крыши и исчез раньше, чем на голоса прибежали трое запыхавшихся наемников. Один из них тоже прихрамывал.
– Клянусь сосульками из бороды хримтурсов, мы взялись сражаться с духом, – сказал один из них, дико озираясь.
– Может, их тут много? – задал вопрос охромевший лучник, ослабляя тетиву и убирая стрелу в колчан.
– Или – ни одного, – заключил третий. Тут они услышали грозный рык Атли и побежали к центру поселка.
Среди столбов и кровавых трофеев, развешанных на них, стоял Атли и еще пятеро воинов с клинками наголо. Атли держал Эйольва за шиворот и монотонно стегал того по лицу черенком короткой охотничьей стрелы, которую выдернул из своего плеча.
– Знаешь, аквилонская крыса, что ты мне стоил многих воинов. Благодари своего Митру, что я не велю повесить тебя рядом с этими тушами и свежевать, как оленя. Пойдешь со мной, а твой родственник благородных кровей заплатит мне золотом за смерть каждого дружинника, не будь я тан.
|< Пред. 143 144 145 146 147 След. >|