Страница:
31 из 157
Тарантиец подбоченился и выдал витиеватое, роскошное оскорбление, сделавшее бы честь любому из столичных бре-теров. Легионеры восхищенно зацокали языками и некоторые даже высказали вслух мысль, что «столичная штучка еще ничего, того, наш». Ванирская четверка ничего не поняла, но по тону и жестикуляции они тоже разобрали что к чему и принялись кричать что-то Атли, подзадоривая его.
Атли коротко, примитивно, но емко охарактеризовал тарантийца и подмигнул Сапсану. Тот понял его без слов и прошептал одними только губами:
– Только быстро, и не вздумай убивать. Потом мы уходим.
Толпа снова собралась в круг, в центре которого стояли и осыпали друг друга оскорблениями Атли и барон. Кто-то из нордхеймцев протянул своему вождю шлем и щит, барон же выхватил из ножен узкий зингарский клинок и рубанул перед собой воздух крест-накрест, что вызвало бурю восторга среди зрителей.
– Эйольв, ты готов к дороге? – спросил Сапсан у пажа, который приготовился следить за схваткой.
– Но… я… да, месьор, готов.
– Тогда отправляйся в мою палатку и захвати там в сундуке карту. – Так как паж замешкался, Сапсан одними углами рта усмехнулся и сказал: – Тут решительно не на что будет смотреть.
– Я тоже так думаю, месьор. Барон давал мне уроки, я видел его триумф на турнире в Галпаране год назад.
– А, ну тогда оставайся, тебе будет на что посмотреть, юноша. Это будет отличным уроком – ведь тебе придется провести на севере Аквилонии не один год вместе с герцогом Антуйским.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|