Страница:
75 из 157
Сапсан меж тем стоял совершенно спокойно и смотрел несколько отстраненно, как привык смотреть на излишне ретивых новобранцев, прямо в точку между кустистыми рыжими бровями.
– Ты хочешь проверить, конунг?
Свистящий шепот Атли разбудил дремавшего неподалеку волкодава. Пес вскочил и зарычал, ища противника. Затем скакнул к говорившим.
– Ты горяч, Атли, а я холоден, и голова моя поседела раньше, чем ты убил из детского лука своего первого оленя. – Сапсан совершенно спокойно сел на корточки и потрепал собаку за холку.
Та бешено завиляла хвостом, сметая с сапог тендера снег. Вокруг уже собралось несколько дружинников, которые, сохраняя каменные лица, взирали на эту сцену. Были они из числа тех, на кого Атли не стал бы прикрикивать, прогоняя проверить собачью упряжь – иссеченные шрамами, твердые, как приморские скалы, наемники, гораздо старше Атли по возрасту.
Хмуро оглядев их невидящими глазами, вождь убрал руку от меча и, не в силах себя сдержать, наподдал сапожищем псу, который ткнулся было носом ему в ногу. Взвизгнув от неожиданности и обиды, пес убрался за спину Сапсана и там принялся яростно вылизывать ушибленное место.
– Я отправлю своих раненых и тех, кого не прельщает аквилонское золото, вместе с ними – и робких, и болтливых…
– И сколько же останется? – спросил гандер кислым тоном, с интересом разглядывая серебряную фибулу, которой был скреплен, у горла его плащ.
– Десять сотен северных волков, Сапсан. – Атли тоже уставился на витую застежку.
|< Пред. 73 74 75 76 77 След. >|