Страница:
140 из 503
— Ерунда, все равно уже пора вставать, — он вновь взглянул на нее,и в его глазах мелькнула тревога. — С тобой все в порядке?
— Да. Только немножко одиноко.
Она села на край кровати. Юби обнял ее одной рукой.
— Мне тоже не по себе.
— Кажется, раньше у нас не было времени грустить.
— Похоже на то.
Мария вытянулась на кровати рядом с ним и положила голову на его мускулистое плечо. Юби поцеловал ее и крепко прижал к себе. Она не противилась. Юби — все, что у нее осталось.
Прекрасная Мария спала, ее белая кожа просвечивала сквозь черное покрывало распущенных волос. Юби поцеловал ее бледную щеку и выскользнул из кровати. Он вышел в коридор и наполнил свой стакан пивом. Появился Максим, потянулся, потерся о ноги хозяина и белым пушистым облачком двинулся к автоматической кормушке. Юби отхлебнул из стакана и вернулся к двери каюты. Тело Марии белело в темноте. Он взглянул на сестру, и грусть его немного рассеялась.
Он никогда не переставал любить ее. Гормоны — ускорители роста — поначалу толкнули их друг к другу, в обжигающее сплетение рук, ног, криков наслаждения и еле слышных вздохов. Юби жаждал ее, желал отдать себя в ее маленькие белые руки, утонуть в ее темных бездонных глазах. Он хотел бы затеряться в ней, найти себе убежище в ее коже, ее дыхании, в ее сердце, исчезнуть, раствориться в ее нежных невинных ладонях.
Но что-то стояло между ними, удерживало его от полного погружения в бурю любви и забвения, как он того хотел.
|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|