Страница:
50 из 171
Обнаженные до пояса, они делали упражнения, которые Сергей помнил со службы, а потом немного поборолись. Помыться было негде и они сели есть потные, но довольные, что хоть как-то готовятся, а не сидят сложа руки.
Каждый из них в душе боялся предстоящего Испытания. Но раз уж решили сражаться, то теперь не показывали страха друг перед другом, а наоборот храбрились.
— Слушай, Леха, — обратился Дельфин к Гуго, набивая рот вареным мясом, — я все хотел тебя спросить, как тебе тогда очки-то не разбили? Отделали-то нас крепко…
— А ты что не заметил, что когда приказали выходить из этого шикарного сортира я их в носок положил? У меня нюх на такие дела — по ногам обычно не бьют. Но по ребрам досталось — будь здоров — дело свое эти скоты знают! Нас спасло то, что в этом Коридоре заживает все быстро. А очки.. — Гуго вынул их, повертел в руках и вновь задумчиво убрал в карман. — Мне кажется, что они больше не понадобятся — я отлично вижу… Да-а…
Гуго хотел что-то сказать, но в этот момент входная дверь со скрипом отворилась. Ребята повернулись в ее сторону. На пороге стоял, сложив руки на груди, все тот же широкоплечий вояка.
— До выхода на Ристалище вам остался час! — пролаял он. — В Приемной Комиссии подобрались добрые люди. Обстоятельства сложились так, что ваших противников будет пятеро. Члены Комиссии милостиво решили уравновесить ваши шансы. Тут как раз провинился и заслужил смерти воин Армии Великого Арнольда. Любой воин Великого Арнольда один стоит двоих. — Широкоплечий перевел дух. — Еще раз повторю условия Испытания.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|