Страница:
37 из 56
В это время года все, кому удалось построить хорошие дома, спали нагишом на крышах, а кому не удалось - зарывались в ил у реки, и не было такого хитрого ветра, который смог бы преодолеть лабиринт улиц и пробиться к площади.
- Восстают против моих правил. Несогласные. Сумасшедшие самоубийцы.
Упала очередная капля. Уилл тряхнул головой, чтобы сдвинуть свою лунную тень, и увидел, как грязь расходится большими черными кругами.
- Кто?
- Зеленорубашечники.
- Они же сопляки, - проворчал Уилл.
- Не надо недооценивать молодых. Из молодых получаются отличные солдаты и еще лучшие мученики. Ими легко управлять, они быстро учатся, бездумно исполняют приказы. Они убивают без сожаления, и сами с готовностью идут на смерть, потому что еще не понимают до конца, что смерть - это навсегда.
- Слишком много чести им. Их хватает только на то, чтобы показывать мне нос, бросать злобные взгляды и плевать на мою тень. Это и все остальные делают.
- Пока что они крепят свои ряды и накапливают решимость. Но их главарь, этот Безымянный, - умный и способный. Меня беспокоит, что он теперь ухитряется не попадаться тебе на глаза, а значит, и мне. Ты не раз был в местах, где он накануне ночевал, или чуял его запах. Но когда ты видел его живьем в последний раз?
- Я не бывал в местах его ночлега и не чуял его запаха.
- Видел и чуял, но не отдавал себе в этом отчета. А Безымянный искусно ускользает от твоего взгляда. Он сделался бестелесным духом.
- Чем бестелеснее, тем лучше. Я не расстроюсь, если больше никогда не увижу его.
- Увидишь.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|