Страница:
447 из 591
– Ладно, ладно! Ты изменил, предал своего законного императора. Да будет так! Дамастес а'Симабу, ты совершал в своей жизни много ошибок. Но эта была самой худшей и непоправимой, этой ошибкой ты обрек на гибель и себя, и тех безумцев, которые имели глупость пойти за тобой. Ты не пожелал принять мою протянутую руку, отказался от предложенного мною мира. Так пусть будет война, безжалостная, непримиримая война до тех пор, пока один из нас, ты или я, не вернется на Колесо. Но я обещаю тебе, что не меня Сайонджи первой примет в свои объятия!
Вздыбив лошадь, он развернул ее и галопом погнал к своим позициям. Копыта гулко стучали по твердой, подсохшей земле.
Я тоже поехал назад, туда, где ждали Синаит и Симея.
– Вы слышали?
– Нет, – ответила Синаит. – Мне показалось, что у вас с императором приватный разговор.
– А я не столь щепетильна, – твердо сказала Симея. – Я подслушивала изо всех сил. Дамастес, если ты позволишь, я расскажу Синаит, о чем у вас шла речь.
– Я не только позволяю, – ответил я, – но и хочу, чтобы это стало известно твоим Товиети и всей армии.
– Отлично! – воскликнула она. – Я рассчитывала, что ты скажешь именно так. Если все узнают, что ты только что отказался от короны, это прибавит армии силы в бою.
Глаза Синаит округлились.
– Это вовсе не так патетично, – сказал я. – Имея дело с Тенедосом, я, доведись мне выбирать между семью дюймами стали под ребра и золотым обручем на лысине, предпочел бы сталь.
|< Пред. 445 446 447 448 449 След. >|