Король Зазеркалья (Чужая земля) :: Антонов Антон
Страница:
230 из 246
Перед уходом Маша договорилась с ломбардистами, что выкупит кроссовки с первой же получки. Все остальное ерунда, а кроссовок было жалко.
А потом стало уже не так жалко. За три дня Маше напрочь разонравилось ходить в кроссовках по городскому асфальту. Ходить босиком по мягкой траве Зазеркалья было куда приятнее.
И в пятницу Маша взяла отпуск за свой счет, а заодно поругалась по этому поводу с родителями. Мать вспоминала, какой она была в молодости (не такой, как нынешняя молодежь), отец - ветеран труда и орденоносец - слал дочери проклятья, а Маша собирала чемоданы.
Тем же вечером Маша притащила эти чемоданы к ломбарду на зазеркальской стороне.
Вообще-то на Земле Маша могла бы продать эти вещи гораздо дороже. Но в Зазеркалье она их не продала, а заложила. Маша оставляла пути к отступлению, хотя знала уже наверняка, что домой не вернется.
Но в эту ночь она отправилась на Землю еще раз. И именно домой. За книгами.
На Земле она работала в библиотеке, но несмотря на это, имела дома неплохую подборку книг. У библиотеки не было средств покупать новинки. У Маши средств тоже не было, но она все-таки покупала. И, разумеется, считала их безраздельно своими.
Но мать, как оказалось, была другого мнения.
- Не дам! - кричала она. - Не позволю разорять дом!
А ведь раньше она всегда ворчала, когда Маша тратила свои деньги на книги.
- Никак не начитаешься в своей библиотеке. Ходишь в рванье, перед людями стыдно, - она так и говорила: "перед людями".
|< Пред. 228 229 230 231 232 След. >|