Страница:
3 из 18
Вадим оглянулся вокруг, вдохнул полной грудью головокружительно прозрачный подмосковный воздух и, обменявшись прощальным рукопожатием с чиновником, мимолетно подумал, что оба они тратят жизнь зря, пропуская что-то действительно важное… Впрочем, это просто усталость дала наконец о себе знать — садясь в машину, он думал уже только о работе… И с этими же мыслями он проснулся, когда машина затормозила возле здания его редакции.
Вывалив на стол машинистке груду кассет и с сочувствием поймав ее неодобрительный взгляд — ну еще бы, кому приятно, когда его выдергивают из теплой постели и гонят на работу на два часа раньше положенного времени — Вадим почувствовал, как ослабевает напряжение, а на смену ему приходят два одинаково сильных желания — утолить голод и принять горизонтальное положение.
Удовлетворить первое было несложно — он перешел под землей Тверскую и через несколько минут уже сидел за железным уличным столиком «Макдоналдса». Однако организм его был так измучен, что с трудом переносил даже такую несложную работу, как движение челюстей. Его мысли против обыкновения отвлеклись от работы и устремились в сторону дома, где так неплохо было бы завалиться на диван и соснуть хотя бы пару часиков… Ох, а перед тем одежду с себя скинуть и душ принять…
— Простите… У вас не занято?
Вадим вздрогнул и, нехотя открывая глаза, устало подумал: начинается!
Он знал, что своим профессиональным успехом на две трети обязан личному обаянию. Странным образом это его качество почти не зависело от его настроения, самочувствия и внешнего вида — обаяние исходило от него, словно свет от солнца, — постоянно и непроизвольно.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|