Страница:
132 из 164
Выйдя из ворот города, которым правила Нзинга, Конан с облегчением вздохнул. Да, королева была женщиной незаурядной и страстной, но роль любовника монаршей особы явно не устраивала Конана. К тому же она могла и устать от его объятий - и тогда его кости белели бы рядом с костями его предшественников.
- Теперь я понял, что значит стрелять по-турански, сказал Конан, обратившись к Юме. Амазонки вышли было из ворот, но люди Юмы сомкнули свои ряды и осыпали их таким градом стрел, что те тут же скрылись за стенами города.
Вскоре отряд въехал под полог леса. Лишь теперь Конан и Сигурд смогли обнять друг друга. Взглянув на Хабелу, Сигурд встал перед ней на колено.
- Принцесса, - сказал он изумленно, - клянусь грудью Иштар и огненным брюхом Молоха, - вам надо что-нибудь одеть на себя! Что о вас подумает ваш батюшка? возьмите хотя бы это!
Ванир снял с себя рубаху и накинул ее на плечи принцессе. Та надела ее, высоко закатав рукава. Сигурд был рослым малым, рубаха его доходила Хабеле до колен.
- Благодарю вас, Сигурд! - ответствовала принцесса. Вы конечно же правы. Я столько времени провела среди нагих людей, что даже привыкла к собственной наготе.
- Ну и куда теперь, Конан? - спросил Сигурд. - Не знаю, как ты, но я-то этими самыми джунглями сыт по горло. Если тебя не съедят заживо москиты и пиявки, то, что от тебя останется, с удовольствием доедят львы.
- Мы возвращаемся в Кулало, - ответил Конан, - и сразу же отправляемся на борт "Вастреля".
|< Пред. 130 131 132 133 134 След. >|