Страница:
23 из 248
В Летописях упоминается только о шестнадцати. Меньше всего сейчас стоит опять заниматься переписыванием Летописей. Хотя бы ради сестер, которые верят в то, что все изучаемое ими — правда. Даже те, которые вернулись сюда, потому что вы вызвали их, держат язык за зубами.
Элайда напустила на себя удивленный вид. Насколько ей было известно, сама Алвиарин занялась изучением Летописей, только став Хранительницей; она же интересовалась ими по собственной инициативе, хотя Алвиарин вряд ли знает об этом.
— Дочь моя, меня не пугает, даже если это разночтение выплывет наружу.
В чем меня можно обвинить? И главное, кто посмеет наказать меня? — Это была правда, очень тонко граничащая с ложью, но, по-видимому, она не произвела на Алвиарин ни малейшего впечатления.
— В Летописях упоминается о том, что некоторые Амерлин были наказаны, хотя о причинах почти всегда говорится очень туманно. Ничего удивительного, ведь Амерлин может приказать изменить запись в Летописи, если она ее не устраивает…
Элайда хлопнула рукой по столу:
— Хватит, дочь моя! В Башне один закон, и это — я! То, что раньше считалось нужным скрывать, пусть в тайне и останется, по той же самой причине, по которой это делалось всегда — ради благополучия Белой Башни. Только тут Элайда почувствовала, что ушибла ладонь; подняв руку, она увидела расколотую надвое рыбу. Сколько лет было этой чудесной вещице? Пятьсот?
Тысяча? Все, что она могла сделать, это постараться никак не выдать своей ярости.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|