Страница:
243 из 248
— Для вас же будет лучше, если вы прислушаетесь к словам моего мужа, вмешалась Фэйли. — Он не тот человек, с которым можно шутки шутить.
Эти остолопы перестали таращиться на них и, попятившись, принялись кланяться, состязаясь друг с другом в изяществе манер. Продолжая отвешивать поклоны, они растаяли за поворотом коридора.
— Проклятые сосунки, — пробормотал Перрин, снова предлагая Фэйли руку.
— Мой муж мудр не по годам, — прошептала она. Тон ее был чрезвычайно серьезен, но в запахе явно снова ощущалось еще что-то.
Перрин чуть не фыркнул. Действительно, некоторые из них на год или даже два старше его, но все они со своей игрой в айильцев больше всего напоминали детей.
Теперь, когда настроение Фэйли, казалось, заметно улучшилось, наступило самое подходящее время для того, чтобы поговорить друг с другом обо всем, что его волновало. О чем он должен поговорить с ней.
— Фэйли, как получилось, что ты стала одной из фрейлин Колавир?
— Одной из ее служанок, Перрин, — тихо сказала она; так тихо, что никто даже в двух шагах не расслышал бы ни слова. Ей было известно о его остром слухе и о волках. Такие вещи невозможно скрыть от жены. Она прикоснулась веером к уху» предупреждая, чтобы он разговаривал с осторожностью. — Слуги здесь делают все, чтобы мы забыли об их существовании, и у них это хорошо получается, даже слишком. Однако и у слуг есть уши.
|< Пред. 241 242 243 244 245 След. >|