Страница:
27 из 248
— По мнению Элайды, глазаи уши всегда все преувеличивали, чтобы придать большую ценность своим сообщениям. Поистине, только Красным сестрам и можно доверять. Во всяком случае, некоторым из них. — Но я бы не беспокоилась, даже если бы у них и вправду было двадцать тысяч, или пятьдесят, или сто.
Можешь ты хотя бы предположить почему? — Она внезапно повернулась.
Заледеневшее лицо Алвиарин казалось маской — не только хладнокровия, но и слепого непонимания. — Ты, кажется, очень хорошо выучила все законы Башни.
Какое наказание ожидает мятежниц?
— Для зачинщиц, — медленно проговорила Алвиарин, — усмирение. — Она слегка нахмурилась, подол платья едва заметно заколыхался, когда она переступила с ноги на ногу. Даже Принятые знали это, и она не могла понять, почему Элайда задала ей такой простой вопрос. Очень хорошо. — Для многих остальных то же самое.
— Может быть, может быть…
Сами зачинщицы могли избежать этого, по крайней мере большинство из них, если бы должным образом раскаялись. По закону минимальное наказание состояло в порке розгами в Большом Зале перед всеми сестрами, с последующей публичной епитимьей, срок которой составлял самое меньшее год и день. Однако нигде не говорилось о том, что епитимью нужно отслуживать всю сразу. Месяц здесь, месяц там, и виновные смогут искупать свои преступления десять лет как постоянное напоминание о том, что случается с теми, кто идет против нее, Элайды.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|