Страница:
64 из 248
Внезапно у Алвиарин мелькнуло смутное воспоминание. Какая сестра так делала?
— Странно, в ней как будто нет никаких загадок и в то же время она способна делать такие необычные вещи. Это всегда был очень редкий Талант. К тому же большинство обладающих им выражались так туманно, что их зачастую понимали только поэты. Обычно все становилось ясным только тогда, когда было уже слишком поздно и не имело никакого значения. Задним числом все умные.
Алвиарин хранила молчание. Никто из Избранных никогда ничего с ней не обсуждал; они приказывали или требовали.
— Интересное Предсказание. Когда она сказала, что мятеж лопнет. точно гнилая дыня, так она выразилась? — это было частью Предсказания?
— Не уверена. Великая Госпожа. — Она задумалась, вспоминая. В самом деле, когда Элайда говорила об этом, до Предсказания или во время него?
Месана лишь пожала плечами:
— Как бы то ни было, в любом случае это может пригодиться.
— Она опасна, Великая Госпожа. С помощью этого Таланта она может узнать то, чего ей знать не следует.
В ответ послышался хрустальный смех:
— Что, например? Кто ты такая? Кто твои сестры по Черной Айя? Или, может быть, ты беспокоишься обо мне? Иногда ты бываешь доброй девочкой, дитя. — Серебряный голос явно забавлялся. Алвиарин вспыхнула, она всей душой понадеялась, что Месана примет это за смущение, а не за гнев. — Полагаешь, что от нашей Элайды пора отделаться, дитя? Рано еще, я полагаю. Она пока полезна для нас.
|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|