Страница:
56 из 672
В особенности под знамена единения не хотели становиться фарисеи, саддукеи и другие представители политико-религиозных течений.
Наступил день Тайной Вечери. Иисус понимал, что если в течение этого времени он не будет провозглашен мессией, то все его мечты обратятся в тлен. По прошествии этой ночи не останется никаких надежд на исполнение пророчества и его обвинят в самозванстве.
Когда миновала полночь, действительно появился Иуда Искариот с отрядом воинов.
Перед Пилатом предстали три узника – Симон, Фаддей (Варавва) и Иисус. Дело Симона и Фаддея представлялось совершенно ясным – они были признанными вождями зилотов и уличены в преступных действиях с момента начала восстания (как мы видим, они были не просто разбойники, как часто представляется в литературе).
Иудейские старшины были довольны. Стареющего Фаддея (Варавву) можно было выпустить на свободу, но Иисус и Симон, а вместе с ними и Иуда Искариот находились под стражей. На Лобном месте (Голгофе) были сооружены три креста, нести которые предстояло заключенным.
Вместе с тем сторонники Иисуса Христа решили освободить его. Замысел строился на использовании повергающего в бессознательное состояние яда и применении физических трюков. Эту миссию мог осуществить только Симон Зилот, имевший репутацию величайшего мага своего времени, но он сам был под стражей.
По пути следования к месту казни произошло знаменательное событие – загадочную личность под именем Симон Кири-неянин заставили нести крест Иисуса (Мф. 27:32).
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|