Страница:
12 из 53
Раньше к этому был интерес, он тренировал силу и резкость, а потом, когда наловчился - стало вдруг скучно. Да и не испытывал он сейчас к Мишке Рыжову никакой злости. Даже немного жаль его было. "Морковка" ведь больно лупит, вон какие малиновые полосы на коже остаются!
Он вдруг усмехнулся собственной мысли - а себя он позволил бы вот так пороть? Раньше-то, конечно, случалось, когда Помощником был Андрюха Кошельков, огромный жирный парень, тупой как валенок, заменявший нехватку ума медвежьей мощью. Но это давно было. В самом деле, глупый вопрос. Нельзя же сравнивать себя с каким-то недотепой Рыжовым. Его-то наказывать не за что. А вообще он бы, наверное, не дался. Махался бы что есть силы, пока не вырубили. Не то что Рыжов, да и все они. Они всерьез не брыкаются - кишка у них тонка. Ну и что? Он разве виноват? Кто им в свое время мешал добиться разрешения на тренировки? Это первое. А второе - с ними иначе нельзя, мигом разболтаются.
Механически отвесив десять ударов, Костя бросил измочаленную "морковку" Ломакину и полез под одеяло. - И нечего хныкать, - заметил он оттуда глотавшему слезы Рыжову. - Смотри, в другой раз так легко не отделаешься. Еще хоть раз из-за тебя Группу нагреют - берегись! Будешь тогда через "коридор" ползать. Знаешь, что такое "коридор"?
Рыжов молча кивнул.
- Ну как, дошло до тебя?
- Дошло, - буркнул Рыжов.
- Вечно до тебя как до жирафа доходит. Вот сообразил бы ты раньше, сейчас, может быть, без порки бы обошлись. Учти на будущее. - Он, потянувшись, зевнул.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|