Страница:
43 из 53
- Конечно, вырваться - деле трудное, - как ни в чем ни бывало, продолжал Белый. - И всего сложнее начать. А ты уже начал.
- Чего это я начал? - желчно поинтересовался Костя.
- Ну как чего? Вспоминать, сомневаться, думать. И зря ты ищешь у себя болезнь. Как раз наоборот - это выздоровление.
Тут уже Костя разозлился по-настоящему. Не хватало только разговоров про болезнь!
- А идите знаете куда с вашим выздоровлением! - крикнул он. - Я из-за вас с ума схожу, меня из-за вас в Стажеры не примут! - по щекам его покатились жгучие злые слезы. - Это вы во всем виноваты! Вы!
- Ну что ж, - спокойно откликнулся Белый, - если тебе так удобнее, считай, что я. Только, пожалуйста, без истерик. Ты ведь, насколько я понимаю, парень, а не визгливая барышня. Ну-ка прекрати реветь!
Он немного помолчал, затем продолжил:
- Что же касается твоего выздоровления... Сам смотри - кое-что ведь вспомнил. Ну, хотя бы как накурился в семилетнем возрасте, а мама тебе градусник ставила и в неотложку звонила. Ты ведь и не понял тогда, как она перепугалась! Думала, что все, конец, помирает родимое дитя. Ей и в голову не пришло, что дитя уже сигаретами балуется.
- Это все бред! - заорал Костя и отпрыгнул от Белого. Ему стало и в самом деле страшно, даже мурашки по спине заплясали. - Галлюцинации все это! Не было никакой мамы! Я всю жизнь тут, в Корпусе, прожил!
- Ну, во первых, слово тут сейчас неуместно. Сейчас ты не в Корпусе. А совсем в другом месте.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|