Страница:
52 из 624
Они, которые по праву должны управлять своим государством, бездумно передоверили властькучке мерзавцев, нагородивших тайн. Ты сам подумай: какие в правовом государстве могут быть тайны? Таят то, что преступно. Так и ты таишь преступное.
— Да какое преступное? Че ты несешь…
— А что ты скрываешь?
— Ничего, — Цыганков даже ухмыльнулся.
— Тогда чего ты боишься Моравлина?
— Я не боюсь, — с трудом, но все же возразил Цыганков.
— А я думаю, что боишься. Но не Моравлина, а Службу, которую он представляет, — блеснул осведомленностью Фил. — Да, да, я знаю, где он работает. И могу себе представить, почему ты боишься проболтаться. Наверное, потому, что ушел ты оттуда не по своей воле. Тебя уволили за доведение до самоубийства некой Тани Гуданцевой. Ведь так? И ты молчишь только потому, что у Службы есть на тебя компромат.
Цыганков ухмылялся:
— Нет у них на меня компромата. Танька выжила, и дело закрыли, там и до суда не дошло. Между прочим, Служба меня и вытащила, они же и доказали, что я не нарушал учетного договора! — Счастливый Васька даже руками развел.
— А кто тебя отмазывал на чемпионате? На этом, и в прошлом году… Насколько мне помнится, там ты кое-кого серьезно покалечил.
Цыганков страдальчески скривился:
— Фил, на меня компромата нету. Если б всех, кто кости на чемпионатах ломает, сажали бы, у нас бы давно Олимпийские Игры запретили. Слушай, дай попить.
Понятно. Раз пить просит, значит, на внушение энергетическую блокаду ставил.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|