Страница:
244 из 302
И результат: взвинченность, дурное настроение, гастрит, и вообще хандра. Если и вправду хотите извести преступность в Англии, добейтесь, чтобы все плотно завтракала… А, капитан? – он легонько похлопал Карлсена по плечу.
– Да, согласен, – кивнул тот.
И тут понял, что именно переменилось. Он напрочь утратил способность вчитываться в умы окружающих. Это он понял, когда Армстронг коснулся его плеча; контакт вышел безликий, изнутри человека уже не было видно.
– Ну что, джентльмены, готовы приступать? – Армстронг потер руки. Все посмотрели на Карлсена; само собой почему-то подразумевалось, что решение – за ним.
– Да, конечно, – ответил он, вставая.
– Тогда давайте так: мы с Лэмсоном входим первыми. Он подумает, что это обычный медосмотр. В период полнолуния я постоянно замеряю ему уровень адреналина, – доверительно сообщил он Фалладе. – Если он слишком высок, есть опасность, что больной впадет в буйство, и тогда мы применяем транквилизаторы. – Он повернулся к Карлсену и Хезлтайну. – Вы, пожалуй, воздержитесь стоять на виду, пока мы не сделаем укол.
Следом за надзирателем они прошли через вестибюль и поднялись на два пролета. Чувствовалось, что место – не из веселых. Построена лечебница была где-то в начале столетия, когда психические болезни достигли пика. Архитектура была сугубо функциональна. Пластиковые стены, создававшие некогда впечатление легкости и света, пообтерлись и замусолились. На каждой площадке имелись зеленые металлические двери с облупленной краской.
|< Пред. 242 243 244 245 246 След. >|