Страница:
169 из 313
Зачем ей было возвращаться домой среди ночи? Грузить свои картины и везти их – куда? Если предполагалась какая-то выставка, её агент об этом сказала бы. – Кошка внимательно посмотрела на Джо. – Картины, сгоревшие при пожаре, принадлежали не Джанет, но тогда чьи они были?
– Могла она спрятать свои собственные картины, чтобы получить страховку?
– Джанет не стала бы этого делать. И никакой страховки не было. – Дульси прилегла и задумалась.
– Наверняка была страховка, – сказал Джо. – Эти картины стоили…
Дульси дернула ухом.
– Джанет не страховала свои работы.
– Это глупо. Почему? И откуда ты это знаешь?
– Страхование картин – удовольствие жутко дорогое. Она говорила Вильме, что это стоит почти столько же, сколько сами работы. Расценки были такими высокими, что она решила этого не делать. Сказала, что говорила с тремя страховыми агентами, и у всех тарифы оказались непомерно высокими. Вильма говорит, многие художники не пользуются страховкой.
– Но Вильма….
– Та картина, что у Вильмы, застрахована. Но это другое дело. – Она помолчала минутку, затем села, расширив глаза. – У Сесили Аронсон есть белый фургон. Помнишь? Она ставит его за галереей, рядом с грузовым выходом.
– Думаешь, Сесили взяла картины в два часа утра? Убила Джанет и забрала её картины, чтобы продать? Да ладно тебе Дульси. Зачем ей убивать Джанет? Джанет была её лучший художником, её выигрышным лотерейным билетом!
– Возможно, Джанет собиралась уйти от неё. Может быть, они поссорились.
|< Пред. 167 168 169 170 171 След. >|