Конь бледный еврея Бейлиса   ::   Рябов Гелий

Страница: 241 из 336

- Я поднимаю свой бокал за дружбу, верность, жертвенность! - и осушила единым глотком.

Ворье взвыло. Кто-то рвал на себе рубаху, кто-то лез целоваться, кто-то совал крест, требуя побрататься и обменяться тельниками в связи с этим прекрасным действом.

- Тогда она... - Рудзинский повел головой в сторону гостьи, - все и решила. Так и поступим?

Все согласно закивали, заговорили разом, перестали обращать внимание на Катю, и она незаметно выскользнула из комнаты. Когда оказалась в коридоре, по неизбывной женской невоспитанной привычке ("А кто меня без отца мог толком воспитать?") вернулась к дверям и отчетливо услышала: "Стал быть, байстрюку амба!"

- Верьте мне! - Катя обвела присутствующих растерянным взглядом. - Я как бы и испугалась, а с другой стороны - ну амба и амба, мне-то что? "Байстрюк"? - спросила я себя. А что? Я знаю, кто такой этот "байстрюк"? Может, это воровская кликуха одного из них? Я им всем не мама, чтобы беспокоиться... А что я там была и с ними играла - вот, - и протянула листок с круглыми дырочками. - Это я Петьке написала...

- "Петя Сингаевский - красивый мужчина..." - вслух прочитал Мищук. Такой же листик, господа. Такие около трупа валялись. Что это?

- Для игры разодрали Веркину записную книжку...

Все ошеломленно молчали, и Катя продолжала:

- Когда я спустилась во двор, Вера нагнала меня...

Она была не в себе, испугана, схватила за руку.

- Ты не думай, это их дела, понимаешь?

- Да ничего... - смущенно отозвалась Катя.

|< Пред. 239 240 241 242 243 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]