Страница:
95 из 96
Вместе с Бушминым и еще парой-тройкой ребят претендует на звание самого крутогорейнджера бригады. Но эта негласная конкуренция никак не отразилась ни на их дружбе, ни тем более на служебных отношениях. Да и не время заниматься подобными состязаниями, война сама все расставит по полочкам и каждого просветит, как на рентгеновском снимке.
После окончания командировки Мокрушин уходит на роту во 2-й ДШБ. Правда, до этого события надо еще как-то дожить.
– Откуда мебелишка? Местных, часом, не обижаете?
– Все нормально, Андрей. - Мокрушин бросил в кружки пакетики с чаем, поочередно нацедил из китайского термоса кипятка, одну кружку придвинул ротному, вторую обнял ладонями, грея о керамическую поверхность ледяные пальцы. - Все тип-топ. Я с хозяевами лично переговорил, так они дали добро. Мы им в знак благодарности продуктов подбросили… Спрашивал, кстати, насчет тоннеля, но никто ни черта не знает…
– Или не хотят говорить…
– Может, и так… Что сказал "энша"?
Бушмин провел ладонью по щетинистой щеке. Надо бы ополоснуться, а заодно щеки поскоблить. Пара часов у них в запасе еще есть, раньше семи вечера не стоит и дергаться.
– Утром приказано занять эти две чертовы коробки. Так что напрасно вы марафет наводили, завтра нас тут уже не будет.
– Не нравится мне эта затея, - хмуро сказал Мокрушин. - Мы и так шпарим впереди Отчизны всей… Могут обрезать. Под самый что ни на есть корешок.
Бушмин неторопливо выковырял из пачки сигарету, затем через стол перебросил пачку Мокрушину.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|