Страница:
40 из 80
- Однако долго не раздумывайте,- предупредил Фирсанов. - Железо надо ковать...
- Понимаю, товарищ подполковник, - ответил я вставая. - Много времени мне не потребуется. Я только соберусь с мыслями.
- Вот, вот, - сказал Решетов. - Заходите часика через два. Надо учитывать все, - добавил он. - Давайте поставим себя на место Гюберта. Что бы вы сделали, если бы ваш курьер не вернулся к сроку?
- Послал бы второго, - ответил я.
- Вот! - воскликнул Решетов и поднял указательный палец. - И Гюберт поступит так же. Возьмет да и второго бросит, а тот приземлится более удачно. Это нежелательно... Итак, давайте ваши соображения. Помозгуйте...
Я вышел. В таких случаях всегда ощущается потребность побыть одному. От меня ждали предложений. И они уже постепенно рождались в моих мыслях.
Я спустился к реке и прошел в городской парк, совершенно безлюдный в это раннее время. Я выбрал заросшую аллею, что вела к берегу реки, и уселся на уцелевшую скамью под большой липой.
Густо-синее высокое небо было чистым и безмятежным: по нему медленно скользили едва приметные легкие облачка. Тихо, бесшумно несла свои воды река, и, как вчера, как сотню лет назад, ее шелковый плес солнце разукрасило расплавленным серебром. Утренний ветерок шелестел листвой огромной липы, густая тень которой покрывала почти всю аллею.
Шелест ветерка помогал мне думать. Мозг работал напряженно и четко. Возвращаясь в штаб, я мог предложить уже кое-что, на мой взгляд интересное.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|