Страница:
96 из 113
С вашего позволения, я приказал отцу Шамару начать с пленных военнослужащих.
— Да? — Танюк удивленно потер себе морду. — А почему?
— Полагаю, что самые закоренелые еретики именно они. Боюсь, что обратить в истинную веру удастся лишь немногих, но, занимаясь ими, мы узнаем много такого, что пригодится нам в работе со штатскими. А если уж отдавать на заклание паршивых овец, так пусть это будут военные.
— Понятно! — Танюк нахмурился, но потом кивнул: — Да будет так! Я доволен вами, Святой Отец, и доложу об этом Синоду в хвалебном отзыве о вашей работе. Продолжайте в том же духе и сообщите отцу Шамару, что я с нетерпением жду первых отчетов.
В лагере, по крайней мере, были кровати! Впервые за десять дней Ангусу не пришлось спать на земле, и он чувствовал себя относительно чистым, потому что сразу по прибытии военнопленных скопом повели в лагерные душевые. Победители по-прежнему не разделили мужчин и женщин, и Ангусу пришлось стыдливо прикрываться мочалкой, стоя под душем плечом к плечу с Кэтрин. Он был на восемь лет старше и знал ее с детства, но уехал с Новых Гебрид за четыре года до того, как она отправилась на учебу в Новые Афины, а вернулась она оттуда только прошлой весной. Кэтрин была уже не тощей девочкой-подростком, которую он помнил, и его тело совершенно определенным образом реагировало на близость девушки.
Впрочем, теперь, на узкой и жесткой койке, ему было трудно припомнить приятные ощущения, от которых он так смутился под душем.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|