Крик из будущего (Штампы)   ::   Контровский Владимир

Страница: 42 из 64

Да и какой смысл связывать растительными или синтетическими волокнами существо, способное изменять свою материальную форму , или накладывать на конечности такого создания разного рода механические приспособления для ограничения свободы движений? Путы и кандалы – это атрибуты седой старины, древних войн, что вели между собой Настоящие Разумные. Воевали-воевали, и довоевались...

Скорлупа движений не стесняет, она словно одежда, повторяющая абрис тела. Можно сделать несколько шагов в любую сторону, пока не упрёшься в гладкую сферическую стену. Вокруг темно (на то и Темницы!), но орта кое-что различает . Она находится внутри шара диаметром в два её роста; нижний сегмент шара срезан, и под ногами круглый пол. Стены и пол идеально гладкие – ни шероховатости, ни выступа. Металлопластик – Муэт определила это, хотя и не могла дотронуться до оболочки своей камеры : между кончиками пальцев и стеной всегда оставался зазор в волос. Скорлупа своё дело знает... И похоже, сами стенки шара-ячейки и генерируют эту силовую плёнку – пока орта здесь, вся её магия бессильна. Темницы предназначены для заточения владеющих волшебством – но это значит, что Муэт попала сюда далеко не первой ! А как же тогда с непреложной истиной «штампы пленных не берут»?

* * *

...Выходы – точнее, вылазки, – к Реке были для ортов юго-западных Катакомб больше, нежели ритуалом. Ритуал – это действо, утратившее свой изначальный смысл; память о том, что когда-то, давным-давно имело значение, но с течением времени превратилось просто в дань обычаям и традициям. А вылазки к Рубежу являлись столь же жизненно важными, как забота о ростках или сохранение и приумножение магических знаний.

Война исказила лик Мира.

|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]