Страница:
106 из 284
— Я сейчас расскажу тебе кое-что, чего ты не знаешь. С самого конца войны — с тех пор, как я снова стала главой Новой Республики, сюда не перестают приходить женщины, и каждая объявляет себя нашей матерью. Хэн, сколько их там уже было?
— Около двух сотен.
— Охрана называет их сумасшедшими старухами, но некоторые из них не старше нас, а некоторые — вообще не люди. Но все они одержимы идеей, что именно они дали жизнь героям Республики.
Люк убедительно сказал:
— У нашей матери могут быть причины, по которым она не хочет давать знать о себе. Она может защищать тех, кто защищал ее, она, возможно, не хочет отвечать на наши вопросы. Может быть, она думает, что ее будут ненавидеть за связь с Вейдером. Хотя бы поэтому мы должны найти ее. Лейя, позволь мне заглянуть в твой разум еще раз. На этот раз я знаю имя нашей матери.
— И что дальше, если ты найдешь то, что ищешь?
— Тогда я вместе с женщиной, которая сообщила мне имя, буду искать следы матери.
Лейя раздраженно взмахнула руками.
— Это никогда не кончится! Ты никогда не выкинешь это из головы!
Люк сказал:
— Я просто хочу знать истину. Не понимаю, почему ты не чувствуешь того же, что и я?
— Как ты не можешь осознать, что мы никогда не будем знать наших родителей лучше, чем сейчас. Нам нечего сказать о них своим детям. Мы лучше расскажем об Оуэне и Беру, о Бейле — о тех людях, которые любили нас и защищали, заботились о нас, как о собственных детях.
|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|