Страница:
26 из 377
Два слабых луча метнулись к пирату, но вскоре погасли, когда внутри желтого пузыря Торговец начал поворачиваться бортовыми орудиями к кораблю Хемо. Однако сфера перегруженной защиты становилась все ярче и ярче, все горячее и горячее, почти белой.
Белизна, абсолютная белизна, расширяющаяся, рассыпающаяся брызгами, подобно фантастическому фейерверку в тишине бесконечной ночи.
Потом фейерверк погас. И только корабль Хемо в одиночестве дрейфовал на экране.
Команда крейсера ликовала. Они вопили. Они пели.
Хемо восторженно орал, как и все остальные. Потом он со сверкающими от радости глазами метнулся к экрану:
— Спасибо, Глобин! Я никогда не думал, что мне придется сказать тебе это — но, спасибо! Ракетные двигатели были повреждены, но оставалась сверхсветовая тяга! Я прыгнул на полградуса в сторону Торговца, на полградуса вбок и на полградуса вверх — полградуса в кубе! Мы рисковали, но были бы обречены, если бы не сделали этого! И я выжил мы все выжили, а он мертв! Ты действительно один из нас, действительно из команды капитана! Ты, безусловно, достойный пират!
— Не такой достойный, как ты, Хемо! — ответил Глобин, сверкая глазами. — Твое мужество посрамляет мое. Мы не можем потерять тебя. Держись, пока мы не пришлем команду, чтобы забрать вас.
— Я продержусь, ведь мой капитан теперь отмщен!
— Да, мы насытились местью. — Лапа Троба твердо лежала на плече Глобина.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|