Страница:
32 из 255
Вряд ли они вообще имели представление о странах и континентах. Весь мир для них — вот эти берега.
Берега зеленой реки… как там ее? Капитан вспоминал название, виденное на карте, и не мог вспомнить. Река Вёме…
Или Немо? Вернувшись в расположение, обязательно нужно посмотреть.
«Какой позор! — подумал Кондратьев. — Вот что с нами эти бабы делают. Командир десанта забыл название реки, на берегу которой сидит с туземкой».
Негритянки не спускали с них глаз. Вот еще преимущество детей природы. Могут часами ни о чем не думать. Бедуин может часами всматриваться в пустыню, словно в ней происходят какие-то перемены.
На то и пустыня, чтоб никаких перемен. Белый за это время весь изведется — ногти изгрызет, губы искусает. Кондратьева от нетерпения уже трясло. Белые — деятельный народ. С точки зрения не белых — суетливый.
Капитан протянул руку к куртке, отыскал в кармане «Беломор». Закурил. Жадно затянулся. Тут только Зуби, сидевшая черным истуканчиком, повернула голову. Ее внимание привлек, очевидно, запах. Не вся Африка привыкла пока к дыму «Беломорканала».
— Курить, — сказала она неожиданно.
Это было третье или четвертое слово, которое Кондратьев услышал от нее. Он растерянно протянул пачку. Щелкнул зажигалкой.
И в ужасе ждал, что произойдет. Либо девушку начнет рвать, либо она потеряет сознание.
Ничего подобного. Дочь вождя после глубоченной затяжки выпустила длинную струю дыма и широко улыбнулась. Затянулась снова.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|