Страница:
12 из 355
Будешь ли ты петь ту же песенку, когда увидишь, как я применю кое-какие свои знания к Даброу?
- Нет... - слабо проговорила Иллира. - Он не имеет к этому никакого отношения. Вы не можете заставить его страдать за меня...
- Ты что же, думаешь, что жизнь справедлива? - Кама выпрямилась, не отрывая от нее взгляда. - Я сделаю все, чтобы узнать то, что мне нужно.
Джилла перевела взгляд на Миртис, смотревшую на происходящее со слабой полуулыбкой. Не дело ли это рук хозяйки Дома сладострастия, пытающейся таким образом вывести Иллиру из подавленного состояния? В то, что Миртис на такое способна, поверить было можно, труднее было предположить, что Кама может подыгрывать чьим-либо замыслам.
- Но я не могу... - жалобно выдавила Иллира. - Я же сказала. У меня нет карт. И я не могу взять колоду взаймы - каждая настроена на ту С'данзо, которой принадлежит. Ко мне карты перешли от моей бабки, и теперь в городе нет художника С'данзо, который нарисовал бы новую колоду.
Кама молча оглядела ее. Затем взгляд ее серых глаз задумчиво перешел с Иллиры на Джиллу и обратно.
- Ты знаешь, что нарисовано на картах... Наступил черед Иллиры молча уставиться на нее.
- А ее муж - художник, который, как говорят, обладает определенным даром...
Во время того, пока Кама говорила эти слова, Джилла читала на лице Иллиры отражение собственного болезненного осознания того, что они обе все еще оставались заложницами судьбы.
- Молин Факельщик - патрон живописца.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|