Страница:
8 из 355
Работа была такой же безжизненной, как и все, что делал художник в эти дни, но за нее хорошо платили. К тому же Лало больше ничего не умел.
- Она должна была вырасти красивой... - безучастным голосом произнесла Иллира. - У моей Лиллис были золотые волосы, как у ее отца, ты помнишь? Я расчесывала их, не веря, что от меня могло родиться что-то столь прекрасное...
- Да, - тихо ответила Джилла, - я помню. Она видела дочь Иллиры всего лишь несколько раз, но теперь это не имело значения.
- Ганнер был самым красивым из моих детей... У нее перехватило горло.
- Да, как ты можешь понять! - внезапно воскликнула полукровка С'данзо. - Ведь у тебя остались другие дети! Моя же дочь мертва, а маленького мальчика забрали! У меня никого не осталось!
- Твоя девочка была еще маленькой, - тяжело проговорила Джилла. - И неизвестно еще, что из нее получилось бы. А все мои усилия дать мальчику дорогу в жизнь пропали даром. Он никогда не порадует меня внуками. Ты, может, не знаешь, но я похоронила одного грудного младенца и потеряла другого прямо из чрева, а мальчик, родившийся после Ганнера, умер от лихорадки, когда ему было шесть лет. Иллира, мне известна боль от потери детей разного возраста, и вот что я тебе скажу: какого бы возраста ни был ребенок, боль от его утраты не становится меньше. Я больше не могу родить. Ты же молода и еще сможешь иметь детей.
- Для чего? - резко ответила Иллира.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|